Записаться

Логопед

помогает детям и взрослым в овладении речью - как устной, так и письменной

Компоненты речи

На консультации логопед проводит диагностику речевого развития ребёнка, выясняет, развивается ли речь по возрасту или нужно вмешательство, чтобы ребёнок заговорил понятно
Понимание обращённой речи
Активная речь - сам говорит
Письменная речь
Понимание письменной речи
Способность сформулировать мысль
Умение взаимодействовать с окружающими

Как понять, что нужно идти на диагностику?

У ребенка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета
(звуков типа «кххх», «гыгы», «агу», «агы», затем повторяющихся слогов «диди», «гиги», «бубу», «тата»)
У ребенка в возрасте 2 -х лет слишком мало слов
еще нет фраз или ребенок совсем не говорит
Ребенок не говорит простые звуки или заменяет их другими
(Например, «К» заменяет на «Т»)
Ребенок до 3-х лет говорит на «своём» языке
причем много и активно, а понятных и простых слов почти нет
Ребенок все понимает, а говорить не хочет
«очень упрямый»
В возрасте 3-х лет вас хоть что-то настораживает в речи вашего ребенка
Вы сравниваете с речью сверстников и слышите разницу
В возрасте 4-х и 5-ти лет речь вашего ребенка нечеткая, смазанная
он невнятно говорит, не выговаривает, на ваш взгляд, многие звуки
Ваш ребенок после 4-5 лет многие звуки говорит мягко
«Кися», «щапка», «тяйник», «лямпотька»
При произнесении свистящих (с,з,ц) ребенок просовывает кончик языка между зубами
При произношении шипящих (ш,ж,щ,ч) ребенок надувает щеки
я это называю «ежик»
Ребенок произносит Р горлом
(это звук еще называют «французским»)
Ребенок старше 6-ти лет не произносит правильно какие-то звуки
Ребенок старше 6 лет не может ответить на вопрос
с трудом учит стихотворения, не может запомнить и пересказать рассказ, в длинных словах переставляет или пропускает слоги
У ребенка в школе проблемы с письмом
Чаще всего учителя это замечают во 2-3 классе
У ребенка даже после легкой травмы начались проблемы с письмом
В преддверии школы вы замечаете какие-либо трудности
и не уверены, готов Ваш ребенок к школе или нет
Что происходит на диагностике?
Логопед общается с ребёнком, задаёт вопросы, играет в диагностические игры, показывает карточки, оценивает развитие крупной и мелкой моторики (может попросить пройти по "дорожки", попрыгать с кочки на кочку, покатать или бросить мяч), функциональную работу артикуляционного аппарата (может предложить попить через трубочку, подуть на мыльные пузыри).

Диагностика занимает от 20 до 50 минут (в зависимости от возраста ребёнка, состояния его речи, развития, готовности идти на контакт, родительского запроса).

По итогам диагностики могут быть рекомендованы:
- дальнейшее наблюдение за ребёнком,
- повторная диагностика через некоторое время
- или занятия по коррекции и развитию речи индивидуально или в малых группах.

работает с детьми от 3 до 7 лет (развитие речи, коррекция звукопроизношения, подготовка к школе)
работает с детьми от 4 лет (коррекция звукопроизношения, подготовка к школе, коррекция дисграфии и дислексии)
работает с детьми от 4 до 8 лет (развитие речи, коррекция звукопроизношения, обучение чтению)
работает с детьми от 2 до 7 лет, ведёт групповые развивающие занятия (логоритмика)
Консультация и диагностика
от 800 рублей
Индивидуальные занятия
от 810 рублей
Записаться

Почему так дорого? Как можно сэкономить?

1. Если в вашем детском саду есть психолог, вы можете обратиться к нему за помощью - она будет бесплатной.
2. В центре здоровья и развития "Хороший доктор" дети занимаются в комфортных условиях, отвечающих всем требованиям безопасности, со специалистами высокого класса.
3. Про скидки и акции вы можете прочитать здесь.