Диагностика особенностей эмоционально-личностной сферы

Оценка навыков работы с эмоциями и личностного развития
ребёнка от 1 до 11 лет,
соотнесение со средними возрастными показателями,
особенности развития у конкретного ребёнка,
рекомендации по взаимодействию с ребёнком с учётом этих особенностей,
рекомендации для тренировки навыков работы с эмоциями

Что исследует психолог на диагностике?

Эмоциональный фон
Преобладающее настроение
Самооценка
Отношение к самому себе
Отношения с окружающими
С близкими, сверстниками, остальным миром
Умение распознавать свои эмоции
и выражать их мимикой, жестами, движениями, словами, другими способами
Умение распознавать эмоции других людей
и адекватно на них реагировать
Желание, мотивация
Что движет действиями человека
Признаки повышенной тревожности, гиперактивности
Особенности реакции
на поощрение, порицание, успех, неудачу
Признаки агрессивности, импульсивности

Как понять, что нужно идти на диагностику?

  • Родители волнуются за эмоциональное состояние своего ребёнка
    Знания и экспертная оценка могут помочь справиться с волнением, а при необходимости - дать инструменты для контроля ситуации
  • Ребёнок пережил серьёзную стрессовую ситуацию
    Потеря близкого, тяжёлая болезнь, развод, переезд, неприятная ситуация в детском саду, сильный испуг, другое
  • У ребёнка есть трудности в развитии
    И родители их видят и готовы помогать ребёнку их преодолевать
  • Родители заметили, что эмоциональное состояние ребёнка изменилось
    И хотят понять, что произошло и что делать дальше
  • Воспитатели дают родителям понять, что с маленьким человеком «что-то не так»
    Или другие взрослые, регулярно взаимодействующие с ребёнком
  • Ребёнок тревожен, агрессивен, замкнут, импульсивен, чрезмерно фантазирует, имеет навязчивые движения, страхи, которые беспокоят его или родителей
  • В семье есть разногласия о текущих эмоциональных потребностях ребёнка
    Например, у мамы "сочувствующий" стиль поведения с ребёнком, а папа считает, что "нечего неженку растить"

Как это работает?

1
Общение с родителями
Первая встреча - встреча с родителями (желательно обоими). Родители рассказывают о своём ребёнке и проясняют, чего они хотят от диагностики и работы с психологом
1-1,5 часа
2
Встречи с ребёнком
Психолог трижды (не чаще 2 раз в неделю) встречается с ребёнком - настраивает контакт, играет в диагностические игры, проводит тесты, беседует, составляет своё представление об эмоциональном состоянии человека
3 раза по 1 часу
3
Заключение
На итоговой встрече с родителями психолог рассказывает о результатах диагностики, выдаёт заключение в печатном виде и даёт дальнейшие рекомендации по взаимодействию с ребёнком
1-1,5 часа
4
Могут быть рекомендованы:
- дальнейшее наблюдение за ребёнком,
- повторная диагностика через некоторое время
- или занятия по коррекции эмоционально-личностной сферы индивидуально или в малых группах
Детский психолог, дефектолог
Стаж работы с 2007 года
Стоимость услуги - 6000 рублей

Почему так дорого? Как можно сэкономить?

1. Если в вашем детском саду есть психолог, вы можете обратиться к нему за помощью - она будет бесплатной.
2. В центре здоровья и развития "Хороший доктор" дети занимаются в комфортных условиях, отвечающих всем требованиям безопасности, со специалистами высокого класса.
3. Про скидки и акции вы можете прочитать здесь.